Как самому сделать ручную помпу

Всё. На дизелях поставлен крест. На бензиновых машинах, считай, тоже. Россиянам сложно принять этот постулат. Еще труднее представить, как мы будем жить в недалеком электромобильно-автопилотном будущем — в наших-то холодных широтах, с нашими дорогами, полным отсутствием зарядной сети и абсолютной энергетической монополией.

Можете начинать запасаться электроэнергией уже сегодня: завтра ее придется искать днем с огнем.

Можете начинать запасаться электроэнергией уже сегодня: завтра ее придется искать днем с огнем.

Англия и Франция уже объявили о том, что к 2040 году запретят регистрировать у себя новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания — как дизельными, так и бензиновыми. Самый крупный авторынок — Китай. В прошлом году там произвели около 28 миллионов машин — это треть мирового объема! Так вот, китайцы хотят уже в следующем году довести долю электромобилей и подзаряжаемых гибридов до 8% от общего объема продаж, а к 2025 году — до 20%. В правительстве признают, что столь радикальные изменения обернутся потрясением для многих компаний, в том числе нефтяных, поскольку сейчас Китай является вторым по величине (после США) потребителем нефтепродуктов.

Материалы по теме

1440157970_01_ Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Всё это происходит на фоне развивающегося дизельгейта. ­

Теперь в фальсификации сертификационных испытаний подозревают концерн PSA: из доклада комиссии при главном антимонопольном управлении Франции (DGCCRF) следует, что с 2009 по 2015 год концерн выпустил около двух миллионов машин с «поддельными» моторами. А в Германии невозможно поставить на учет новый Porsche Cayenne с дизелем V6 3.0 — ­производителю отказали в сертификации.

Если не можешь подавить бунт — возглавь его. В начале сентября компания Jaguar Land Rover объявила о том, что к 2020 году все ее новые машины будут электрифицированы: в производство пойдут либо электромобили, либо гибриды, причем это касается и внедорожников. Первый электрокроссовер по имени Jaguar I‑Pace появится в 2018 году — его будут продавать и в России. В июле с аналогичной инициативой выступила фирма Volvo. О том же заявили концерны BMW и Daimler. Но самую крупную программу электрификации объявил на автосалоне, открывшемся 11 сентября во Франкфурте, концерн Volkswagen Group, который в ходе дизельгейта понес многомиллиардные убытки.

После дизельгейта фольксвагеновцы быстро выучили урок: на автосалоне во Франкфурте от них целая россыпь электрических концептов, ДВС отходит на задний план.

После дизельгейта фольксвагеновцы быстро выучили урок: на автосалоне во Франкфурте от них целая россыпь электрических концептов, ДВС отходит на задний план.

Материалы по теме

1.6 TDI Motor ( EA 189 ): Strˆmungsgleichrichter (Einbau: Bild 1 von 6) Вердикт — виновен: как дизель стал злейшим врагом экономии

Volkswagen Group (марки Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti) планирует к 2030 году электрифицировать весь свой модельный ряд, который насчитывает около 300 моделей. Уже к 2025 году на конвейер должны встать 50 электрокаров и 30 подзаряжаемых гибридов — их суммарный объем выпуска достигнет трех миллионов штук в год. Для всех этих машин ежегодно потребуются литий-ионные батареи суммарной мощностью 150 гигаватт! Для понимания масштаба: Братская ГЭС ежегодно вырабатывает около 22,6 гигаватт-часов электроэнергии. Собственно на разработку электрических машин всех мастей до 2030 года будет потрачено 20 млрд евро, а самые крупные в истории автопрома инвестиции в объеме 50 млрд евро пойдут на разработку, производство и закупку батарей — в том числе твердотельных, которые обеспечат пробег до 1000 км на одной полной зарядке.

Как эти инициативы изменят мировой автопром? В корне! Сборка электрических компонентов, включая батареи, требует на 40% меньше трудозатрат, чем в случае с двигателями внутреннего сгорания. В европейской автомобильной индустрии занято 12,6 млн человек. Уже подсчитано, что только в Германии к 2030 году — с учетом размещения производства батарей за пределами Европы, преимущественно в Китае, - работу потеряют около 600 тысяч человек.

Mini тоже переходит на электротягу. Вторая с 2008 года попытка произвести серийный электрокар будет предпринята уже в ближайшее время, благо в стане братской BMW i запчасти для этого имеются.

Mini тоже переходит на электротягу. Вторая с 2008 года попытка произвести серийный электрокар будет предпринята уже в ближайшее время, благо в стане братской BMW i запчасти для этого имеются.

Россия на фоне этой электроистерии — тихое болото, куда не доходят даже круги от брошенных в море мирового автопрома электроинициатив. Но ведь и европейцы совсем недавно не ожидали подобного бума! Так что предлагаю пройтись по залам автосалона во Франкфурте и посмотреть нашими глазами на самые интересные новинки — включая, конечно же, машины на электротяге.


Источник: http://www.zr.ru/content/articles/908310-ehlektroshok/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Неисправности дизельных двигателей - двигатель плохо заводится Глушитель к заз своими руками

Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу Как самому сделать ручную помпу

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ